жизнь +38  093

Водафон +38  095

Киевстара +38  097

930-77-22

Советы по маркетингу в социальных сетях для массажистов

Социальные сети относятся к различным платформам, доступным в интернете (многие из них бесплатны), которые позволяют людям делиться своим контентом, фотографиями, видео и обновлениями статуса со своими друзьями, семьями и клиентами.

 

Использование социальных сетей для маркетинга начинающих и профессиональных  массажистов?

 

С таким вопросом мы обратились к ведущему специалисту академии массажа NV Master, Николаю Пеценко.

 

Это, безусловно, грамотный шаг чтобы думать о создании и поддержке кампании по маркетингу в социальных сетях. Что вы должны публиковать? Где вы должны его публиковать? Попробуем ответить на некоторые из этих вопросов!

 

Лучшие  платформы для социальных сетей

 

Facebook является самым популярным на сегодняшний день: почти 1,4 миллиарда пользователей (47% всех интернет пользователей). Facebook позволяет публиковать обновления, изображения и видео на «стене», которую видят ваши друзья. Вы, в свою очередь, видите их сообщения. Facebook также позволяет вам «ставить лайки» статьям, которые другие публикуют и делится с другими.

 

Linked In работает в аналогичном стиле, но ориентируется на профессиональную сферу. Там, где Facebook - это компания, основанная на друзьях,  Linked In имеет тенденцию быть более бизнес ориентированным.

 

Instagram - платформа для обмена фотографиями и видео.

 

Pinterest - это сайт в социальных сетях, где участники могут сортировать, сохранять и обмениваться фотографиями и видео.

 

Google+ позволяет пользователям организовывать контакты и обмениваться контентом.

 

Twitter - это сайт в социальных сетях, где пользователи могут публиковать обновления и ссылки на другие сайты.

 

Periscope - позволяет пользователям транслировать потоковое видео через Интернет.

 

Существуют сотни, если не тысячи других сайтов социальных сетей, этот список дает вам выбор только самых востребованных.

 

Создание вашей кампании в социальных сетях

 

Первым шагом к разработке вашей кампании в социальных сетях является мысль о том, кто ваша аудитория, и каковы ваши услуги. 

 

Если вы сосредоточены на аудитории (до 25 лет), вы можете использовать Instagram и Periscope. 

 

С другой стороны, если ваша аудитория немного старше, вы можете использовать Facebook в качестве основного инструмента.

 

Прочитайте и ознакомьтесь с конкретными платформами, которые вы используете. 

 

Ваша маркетинговая кампания массажиста в интернете должна быть такой же организованной, как и работа с клиентом: используйте календарь для планирования своих сообщений и встреч! 

 

Свежие идеи создания контента для массажистов

 

Это может быть сложно, чтобы попытаться создать свежий контент, особенно когда вы начинаете свою кампанию. Отличным источником полезной информации может быть просмотр с других сайтов - путем публикации ссылки на статьи, которые имеют отношение к вашей клиентской базе. Например, многие массажисты дублируют информацию, добавляя ссылку на статьи экспертов  для страницы в социальных сетях. Это передает информацию вашим клиентам, а также демонстрирует, что вы не отстаете от текущих событий в профессиональной сфере.

 

В конце концов, нам нужно будет создать оригинальный контент, делится с аудиторией различными типами сообщений, которые вы можете сделать для блогов и платформ социальных сетей:

 

  • Амбиции и цели - расскажите о новых техниках массажа, с которыми вы работаете.
  • Интересные истории - связанные с вашей практикой массажа.
  • Обзоры воздействия массажа - хороший способ привлечь клиентов к обсуждению.
  • Объявления, новости и события.

 

Вы хотите, чтобы ваша кампания в социальных сетях была активной?

 

По крайней мере, половина вашего контента должна заключаться в том, чтобы делиться общей информацией, спрашивать мнения, приглашать на разговор и вообще привлекать аудиторию. Чтобы поддерживать профессиональный имидж массажиста, делитесь реальной информацией, фактами и статистикой, ссылками на информацию и инфографику, связанную с вашими услугами и продуктами. 

 

Не более 20 процентов ваших сообщений должно быть связано с вашим бизнесом напрямую. Когда вы отправляете сообщение о своем бизнесе, сделайте призывом к действию: «Забронировать сегодня, чтобы сэкономить!» Или «Пригласите друга сейчас!».

 

Понимание вашей аудитории и понимание того, как вы хотите представить свой бизнес. Чтобы максимально повысить эффективность кампании в социальных сетях, вы должны активно участвовать в обсуждениях ваших страниц и аккаунтов. Многие люди, особенно те, кому не исполнилось 25 лет, теперь не решаются вести бизнес с компанией, у которой нет онлайн присутствия. Поскольку число пользователей бесплатных сайтов в социальных сетях сейчас далеко за миллиарды, глупо игнорировать эту бесплатную маркетинговую среду, доступную каждому.

 

Международная академия массажа NV Master
 

Почему анатомия и физиология важна в массажной практике

Почему анатомия и физиология важна в массажной практике

Курсы анатомии и физиологии человека во многом помогают массажистам. Анатом...
Советы по собеседованию для массажистов

Советы по собеседованию для массажистов

Перед собеседованием необходимо учесть множество соображений, которые помог...
Самые популярные курсы повышения квалификации для массажистов

Самые популярные курсы повышения квалификации для массажистов

Постоянное образование является обязательным на сегодняшнем постоянно конку...
Как развивать свой массажный бизнес

Как развивать свой массажный бизнес

Сейчас, когда большая часть рабочей силы в мире переведена в домашний офис,...
Лимфодренаж и антицеллюлитный массаж - в чем разница

Лимфодренаж и антицеллюлитный массаж - в чем разница

Сравним лимфодренажный и антицеллюлитный массаж. Часто путают, но на самом ...
Сколько денег зарабатывает массажист

Сколько денег зарабатывает массажист?

Массажист зарабатывает больше или меньше, сколько хочет! Можно перефразиров...