Социальные сети относятся к различным платформам, доступным в интернете (многие из них бесплатны), которые позволяют людям делиться своим контентом, фотографиями, видео и обновлениями статуса со своими друзьями, семьями и клиентами.
Использование социальных сетей для маркетинга начинающих и профессиональных массажистов?
С таким вопросом мы обратились к ведущему специалисту академии массажа NV Master, Николаю Пеценко.
Это, безусловно, грамотный шаг чтобы думать о создании и поддержке кампании по маркетингу в социальных сетях. Что вы должны публиковать? Где вы должны его публиковать? Попробуем ответить на некоторые из этих вопросов!
Лучшие платформы для социальных сетей
Facebook является самым популярным на сегодняшний день: почти 1,4 миллиарда пользователей (47% всех интернет пользователей). Facebook позволяет публиковать обновления, изображения и видео на «стене», которую видят ваши друзья. Вы, в свою очередь, видите их сообщения. Facebook также позволяет вам «ставить лайки» статьям, которые другие публикуют и делится с другими.
Linked In работает в аналогичном стиле, но ориентируется на профессиональную сферу. Там, где Facebook - это компания, основанная на друзьях, Linked In имеет тенденцию быть более бизнес ориентированным.
Instagram - платформа для обмена фотографиями и видео.
Pinterest - это сайт в социальных сетях, где участники могут сортировать, сохранять и обмениваться фотографиями и видео.
Google+ позволяет пользователям организовывать контакты и обмениваться контентом.
Twitter - это сайт в социальных сетях, где пользователи могут публиковать обновления и ссылки на другие сайты.
Periscope - позволяет пользователям транслировать потоковое видео через Интернет.
Существуют сотни, если не тысячи других сайтов социальных сетей, этот список дает вам выбор только самых востребованных.
Создание вашей кампании в социальных сетях
Первым шагом к разработке вашей кампании в социальных сетях является мысль о том, кто ваша аудитория, и каковы ваши услуги.
Если вы сосредоточены на аудитории (до 25 лет), вы можете использовать Instagram и Periscope.
С другой стороны, если ваша аудитория немного старше, вы можете использовать Facebook в качестве основного инструмента.
Прочитайте и ознакомьтесь с конкретными платформами, которые вы используете.
Ваша маркетинговая кампания массажиста в интернете должна быть такой же организованной, как и работа с клиентом: используйте календарь для планирования своих сообщений и встреч!
Свежие идеи создания контента для массажистов
Это может быть сложно, чтобы попытаться создать свежий контент, особенно когда вы начинаете свою кампанию. Отличным источником полезной информации может быть просмотр с других сайтов - путем публикации ссылки на статьи, которые имеют отношение к вашей клиентской базе. Например, многие массажисты дублируют информацию, добавляя ссылку на статьи экспертов для страницы в социальных сетях. Это передает информацию вашим клиентам, а также демонстрирует, что вы не отстаете от текущих событий в профессиональной сфере.
В конце концов, нам нужно будет создать оригинальный контент, делится с аудиторией различными типами сообщений, которые вы можете сделать для блогов и платформ социальных сетей:
- Амбиции и цели - расскажите о новых техниках массажа, с которыми вы работаете.
- Интересные истории - связанные с вашей практикой массажа.
- Обзоры воздействия массажа - хороший способ привлечь клиентов к обсуждению.
- Объявления, новости и события.
Вы хотите, чтобы ваша кампания в социальных сетях была активной?
По крайней мере, половина вашего контента должна заключаться в том, чтобы делиться общей информацией, спрашивать мнения, приглашать на разговор и вообще привлекать аудиторию. Чтобы поддерживать профессиональный имидж массажиста, делитесь реальной информацией, фактами и статистикой, ссылками на информацию и инфографику, связанную с вашими услугами и продуктами.
Не более 20 процентов ваших сообщений должно быть связано с вашим бизнесом напрямую. Когда вы отправляете сообщение о своем бизнесе, сделайте призывом к действию: «Забронировать сегодня, чтобы сэкономить!» Или «Пригласите друга сейчас!».
Понимание вашей аудитории и понимание того, как вы хотите представить свой бизнес. Чтобы максимально повысить эффективность кампании в социальных сетях, вы должны активно участвовать в обсуждениях ваших страниц и аккаунтов. Многие люди, особенно те, кому не исполнилось 25 лет, теперь не решаются вести бизнес с компанией, у которой нет онлайн присутствия. Поскольку число пользователей бесплатных сайтов в социальных сетях сейчас далеко за миллиарды, глупо игнорировать эту бесплатную маркетинговую среду, доступную каждому.