Сейчас, когда большая часть рабочей силы в мире переведена в домашний офис, самое подходящее время для создания и развития вашего массажного бизнеса. Люди испытывают психологический и физический стресс от работы в незнакомых и далеко не идеальных условиях. К сожалению, если о вас не узнает много людей, возможно, вы не оправдаете ожиданий по заработку.
Вы готовы к большему количеству клиентов?
Когда вы впервые получили сертификат массажиста, вы, вероятно, мечтали о гибком графике работы, хорошей заработной плате, прекрасных клиентах и большом количестве свободного времени для других интересов. Несколько клиентов в неделю могли быть идеальными, потому что у вас было достаточно времени для приобретения опыта в вашей новой професии.
В этой статье мы дадим вам несколько идей, как способствовать росту бизнеса и вывести вас на новый уровень в вашей карьере массажиста.
Как привлечь клиентов на массаж?
Конечно, маркетинг - проверенный способ привлечь больше клиентов, и мы скоро вернемся к этому, но что еще вы можете сделать для привлечения нового бизнеса? Один из лучших способов вызвать дополнительный интерес - это повышение квалификации путем непрерывного образования. Чем больше специализированных услуг вы можете предложить клиентам, тем шире аудитория, к которой вы привлечете.
Вы также можете получить более высокий опыт в сфере массажных услуг, которые вы уже предлагаете . Например, если у вас есть сертификат о прохождении курса "Классический массаж", вы можете пройти курсы повышения квалификации в области "Реабилитационного массажа", "Массаж лица", "Кинезиотейпирования". С каждым продвижением вы немного расширяете свою аудиторию.
Когда вы продвигаете свой бизнес на рынок, у вас должна быть отличная история. Разговор о расширенных сертификатах поможет вам выделиться при разработке маркетингового плана.
Способы развития вашего бизнеса
Если у вас есть хорошая история - и вы работаете над отличной историей - что вы можете сделать, чтобы люди, знали о вас? Есть сотни, если не тысячи, вещей, которые вы можете сделать, чтобы продвигать себя и свой бизнес.
Вот четыре идеи для начала, но вы ограничены только своим творческим потенциалом в маркетинге.
1. Создайте сайт и блог
Наличие веб-сайта - самый важный компонент ваших маркетинговых усилий. Это недвижимость, которой вы владеете, где вы можете рассказать историю так, как вам нравится. Если вы хотите, чтобы люди знали, что вы массажист и пропагандируете здоровый образ жизни, вы можете создать страницы, чтобы сосредоточиться на этом.
На вашем веб-сайте также можно размещать онлайн-заказы, справочные материалы, учебные материалы и многое другое. Этот тип информации помогает людям в процессе принятия решений.
Если вы прирожденный рассказчик, подумайте о том, чтобы завести блог на своем веб-сайте, чтобы вы могли делиться личным опытом с клиентами. Эти истории помогают людям общаться с вами и чувствовать себя увереннее в ваших навыках.
2. Настройте свой бизнес на онлайн-карты
Каждый ищет компании в Интернете по-своему, но самый быстрый способ получить личные услуги, такие как массаж, - это зарегистрироваться на различных платформах онлайн-карт. Поиск вашей компании в Google My Business - это важные способы обеспечить точность и актуальность информации, отображаемой на этих платформах, а также привлечь новых клиентов. Установка может занять много времени, но оно того стоит. Вы даже можете загружать фотографии или публиковать ежедневные публикации, как если бы вы делали это в других социальных сетях. Одним из ограничений является то, что у вас должно быть физическое местоположение для бизнеса.
3. Продвигайте себя на местном уровне (и за его пределами)
Делая шаг в автономном режиме, важно, чтобы вы оставались на виду у всех в вашем районе, ищущих ваши услуги . Если у вас есть бюджет на рекламу (хороший знак того, что вы готовы к росту), вы можете продвигать себя с помощью плакатов, местной рекламы, рекламных акций по прямому почтовому маркетингу и многого другого.
Самое важное - взвесить, насколько далеко кто-то захочет, чтобы вы поехали за вашими услугами, с хорошим практическим правилом - около 20 минут для местного обслуживания , и сосредоточиться на этих областях. Что касается онлайн-вещей, если вы уже участвуете в этом, вы также можете сделать это в местных группах социальных сетей, чтобы помочь вам найти новых клиентов, поделившись контентом о преимуществах массажной терапии.
4. Спонсируйте свои услуги на мероприятиях
Еще один способ побудить людей рассказать о своем опыте - спонсировать местные спортивные мероприятия или другие общественные мероприятия. Если он у вас под рукой, вы можете разработать некоторые материалы для вывесок и плакатов, которые будут представлены на мероприятии, с вашим логотипом, веб-сайтом или номером телефона на видном месте. Более того, если вы также можете стать волонтером на мероприятии, узнайте у менеджеров мероприятия, рады ли они, что вы носите одежду с вашим логотипом.
Как вызвать лояльность у текущих клиентов
Работая над расширением клиентской базы, не забывайте о своих нынешних клиентах. Удержать клиента стоит меньше, чем найти нового. Поощряйте своих клиентов записываться на дополнительные занятия, упоминая новые навыки и квалификации, которые вы добавили в свой репертуар. Вы даже можете поощрять многократное бронирование и предоплату, например, предлагая пакет из десяти сеансов по цене девяти.
Вывод
Массажисты пользуются большим спросом, поэтому у вас есть неограниченные возможности для развития своего бизнеса, расширения своих навыков и зарабатывания денег. В своем бизнесе по массажной терапии вам необходимо рассказывать людям, кто вы и где находитесь, и давать понять, что ваши навыки выделяют вас среди конкурентов.