Получив квалификацию в области массажа, для применения практических навыков, для восстановления здоровья и благополучия наших клиентов, мы делаем это очень хорошо и с большой уверенностью. Но, давайте посмотрим правде в глаза, когда дело доходит до маркетинга, не у всех нас, массажистов, есть то, что нужно для построения нашего бизнеса и привлечения новых клиентов. Таким образом, если вы искренне любите то, что делаете, и увлечены тем, чтобы помогать другим, и все же хотите получать приличный доход, вам нужно проявить творческий подход к маркетингу.
1. ПОМНИТЕ, ЧТО ЭТО ВАШЕ ДЕЛО
Как владелец массажного бизнеса, вы должны смириться с мыслью, что успех вашего продвижения зависит исключительно от вас. Таким образом, вы должны быть своим собственным боссом и думать как предприниматель. Создайте себе позитивный настрой для саморекламы и постройте мост, который соединит ваши услуги с теми, кто в вас больше всего нуждается. Не упускайте из виду ваши цели и никогда не сдавайтесь.
2. СОЗДАЙТЕ САЙТ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Наличие веб-сайта не только дает потенциальным клиентам возможность посетить ваши услуги перед тем, как поговорить с вами, но и повышает доверие к вашему бизнесу. Вы хотите, чтобы ваш сайт был настоящим отражением вашего бизнеса, поэтому важно поддерживать его в актуальном состоянии. Это включает в себя регулярное размещение свежего контента и изображений на вашем сайте, рекламу любых предложений, которые вы можете иметь, а также обновление ваших услуг, местоположения и контактных данных. Наличие ссылок на каналы социальных сетей вашего бизнеса - отличный способ получить больше последователей, а загрузка отзывов от ваших клиентов - отличный способ продемонстрировать удивительную работу, которую вы делаете.
3. НАЧАТЬ БЛОГ
Теперь вам не нужно быть лучшим писателем, но, предоставляя своим клиентам больше пользы, делясь актуальной информацией о массажной терапии, вашими личными идеями и ежедневными советами по достижению лучшего здоровья и благополучия. Вы можете публиковать статьи о преимуществах массажной терапии или о том, как можно преодолеть обычную травму с помощью регулярных массажей.
4. СОЗДАВАЙТЕ ВИДЕОКОНТЕНТ
По мере того, как все больше и больше компаний используют интернет для продвижения своего бизнеса, использование видео в интернете продолжает расти, поскольку это отличный способ поделиться тем, чем вы занимаетесь, и при этом установить более личный контакт со своими клиентами.
5. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Если вы хотите выделиться среди других массажистов, вам нужно показать свою индивидуальность и создать отношения со своими клиентами. Именно здесь социальные сети могут стать мощным инструментом, так как визуальный маркетинг важен и позволяет предприятиям создавать уникальные личные бренды в Интернете. Помните - в то время как социальные сети хороши, ничто не сравнится с построением отношений лицом к лицу.
6. ПОСЕЩАТЬ ОТРАСЛЕВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Массажный бизнес, который продвигает себя и идет в ногу с отраслью, как правило, работает намного лучше, чем тот, кто этого не делает. Узнайте, что происходит в вашей отрасли и сообществе, и станьте частью этого, даже если вы можете посещать только одно мероприятие каждые шесть месяцев - это лучше, чем ничего.
7. СЛЕДИТЕ ЗА СВОИМИ ТЕКУЩИМИ КЛИЕНТАМИ
При построении массажного бизнеса, очень важна поддержка ваших клиентов. Поэтому, как только вы привлекаете клиентов, вам нужно напомнить им, что построение отношений с вами приносит большие выгоды. Попробуйте предлагать эксклюзивные предложения клиентам, которым нравится ваша страница в Facebook. Проявите творческий подход и помните, что добавление стимулов к вашему маркетингу может увеличить ваш охват в геометрической прогрессии. Люди хотят чувствовать себя особенными, и если вы поможете им почувствовать себя таким образом, они с большей вероятностью станут постоянными клиентами или даже порекомендуют вас своим друзьям.