Может показаться, что практикующих массажстов уже много, но правда в том, что спрос на массаж может продолжать расти, поскольку массаж становится все более распространенной формой как ухода за собой, так и восстановления.
Также растет число практикующих специалистов в других областях - например, хиропрактики, физиотерапевты, реабилитологи, - которые включают массаж в свой набор услуг. И преобладание массажных франчайзинговых сетей усиливает этот растущий спрос.
Есть много инструментов для построения бизнеса, которые вы должны включить в свой набор для продвижения и практики.
Работа в организации предлагающей массаж
Создание независимой практики по сравнению с работой в организации, предлагающей массаж, изменилось за последние несколько лет.
Отличный способ укрепить уверенность и более стабильный доход - это начать работать на кого-то другого. В этой ситуации вы можете отточить свои навыки и обрести эту столь важную уверенность, прежде чем отправиться в путь самостоятельно.
В зависимости от района, в котором вы живете, высокий спрос со стороны спа-салонов, массажных центров, мануальных терапевтов, физиотерапевтических центров и других предприятий, которым нужны массажисты. По мере того, как вы вкладываете свое время, зарабатываете стабильный доход и укрепляете уверенность, начните строить свою независимую практику. Со временем вы можете переключить повышенное внимание на своих клиентов, практикующих частную практику.
Выделитесь как новый массажист
Когда вы выстроите независимую практику, я рекомендую вам провести мозговой штурм, как выделиться из толпы. (Пока вы еще являетесь сотрудником, ваш работодатель почти наверняка заключит с вами соглашение об отказе от конкуренции, что означает, что вы не можете продавать свою частную практику клиентам, в которых работаете.)
Что могло бы выделить вас среди других массажистов? Вот несколько идей для начала:
Напишите пост в социальных сетях. Предлагайте семинары или короткие презентации публике в вашем районе. Подобные действия сделают вас ценным источником информации о массажной терапии.
Не отставайте от повышения квалификации, чтобы знать, как лучше всего решать проблемы и жалобы клиентов. Обязательно сообщите клиентам, когда вы получили новый сертификат или добавили новый метод в свою практику.
Найдите свою нишу
Один из способов выделиться - предложить свою работу определенной клиентской нише . Массажные техники двигаются в сторону определенных специальностей. Например, огромный спрос на спортивный массаж. Вы можете еще больше сузить это до определенного вида спорта или уровня клиентов. Найдите то, чем вы увлечены, получите необходимое образование и совместите свою массажную практику с соответствующей нишей.
Получайте отзывы
Формы обратной связи жизненно важны для совершенствования массажиста и построения вашей практики. Если вы создаете свою независимую практику, я рекомендую вам создать свою собственную форму обратной связи. Вы можете найти множество хороших примеров, просто выполнив быстрый поиск в Интернете. Имейте пару открытых вопросов, на которые нельзя просто ответить да или нет или по числовой шкале, так как это дает клиенту свободу сказать вам, что нужно улучшить, и даже добавить новые аспекты в вашу практику.
При просмотре форм обратной связи главное - не зацикливаться на отрицательной обратной связи. Примите это таким образом, обратная связь. Эта информация - возможность улучшить вас и вашу практику в качестве массажиста, а не осуждение вас как личности. Просто помните, есть люди, которые - какими бы фантастическими вы ни были - никогда не будут удовлетворены на 100%. Примите любую отрицательную обратную связь и составьте план, как исправить ее в будущем. Воспринимайте положительные отзывы как источник уверенности и потенциальный материал для отзывов.
Сопровождение клиентов
Сопровождение клиентов - одна из самых простых вещей, которую вы можете сделать, но ее часто упускают из виду или недооценивают. Если у вас есть доступ к электронной почте или номеру телефона ваших клиентов, простое наблюдение может напомнить им о важности их собственной заботы о себе и о том, как хорошо вы обращались с ними во время их сеанса.
Обращайтесь с разрешением, и не слишком часто. Вы можете получить разрешение на отправку напоминаний по электронной почте о предстоящих встречах. Помните об их дне рождения и, возможно, продлите скидку на день рождения, чтобы скрасить чей-то день. Также уместно отправить электронное письмо для регистрации после первой встречи.
Социальные сети
Реальность такова, что социальные сети - это самый простой и дешевый способ привлечь наибольшее количество потенциальных клиентов. Если вы только начинаете, у вас, вероятно, нет значительного рекламного бюджета, но присутствие в социальных сетях может иметь большое значение для построения отношений, которые помогут вам привлечь клиентов.
Начните со своего круга друзей и семьи. Обязательно укажите то, что делает вас уникальным, как обсуждалось ранее, и оставайтесь в соответствии со своим брендом, о чем мы говорили в предыдущей статье. Размещайте информацию, которая соответствует потребностям ваших клиентов.
Выберите основные каналы социальных сетей, чтобы сосредоточиться не на том, что вам нравится, а на том, что наибольшее количество потенциальных клиентов будет использовать с наибольшей вероятностью.
Многие люди не могут придумать, что опубликовать. На самом деле количество потенциальных постов неограниченно . Не забывайте оставаться верным своему бренду и нише. Помните, что нельзя давать советы, выходящие за рамки вашей практики.
Сделайте свой пост в социальных сетях простым. Изображения имеют большое значение и с большей вероятностью будут просмотрены на таких платформах, как Facebook, чем просто текст. Увеличьте вовлеченность, разместив опросы в своем сообщении в социальных сетях, если вы создали закрытую группу.
Найдите минутку, чтобы рассмотреть эти инструменты и то, как они впишутся для вашего построения бизнеса. Помните, что массаж сейчас более принят, чем когда-либо прежде. Запишите свой план и продумайте шаги, необходимые для его воплощения в жизнь. Есть много возможностей начать заниматься массажем, если вы сохраните позитивный настрой, сосредоточитесь на растущем спросе и имеейте твердый план по привлечению и удержанию клиентов.